Не все в восторге от путешествия по далекой — далекой галактике.
Звездные войны: Галактический звездный крейсер откроет свои двери в марте, но шумиха вокруг путешествий фанатов «Звездных войн» и Диснея по далекой — далекой галактике утихла, как и продажи билетов. Бронирование номеров в отеле simulated star cruise resort сократилось на 50 процентов после резкой реакции на рекламу курорта, которой компания Walt Disney поделилась в Интернете в прошлом месяце.
Как сообщает новостное издание Disney theme park Inside The Magic, бронирование на несколько месяцев после открытия курортного отеля immersive почти полностью доступно. Дисней снял рекламу, но доступные даты начала рейса в течение оставшейся части года показывают, что посетители, которые изначально хотели подняться на борт отеля, отменили свои бронирования после просмотра рекламы.
Календарь на официальном веб-сайте Star Wars: Galactic Starcruiser показывает, что заказы на март почти заполнены, но с апреля по июнь заказы почти свободны. С июля по сентябрь бронирование полностью открыто для тех, кто хочет выложить более 6000 долларов, чтобы пережить опыт «Звездных войн» в течение двух дней и ночей.
В рекламе, которая вызвала отмену билетов, исполнительный продюсер Диснея Энн Морроу Джонсон представила актеру Голдбергса Шону Джанброму грандиозную экскурсию по отелю «Звездные войны: Галактический звездный крейсер», который, как утверждали критики, не очень соответствует фильмам «Звездные войны», указав, что мост является точной копией «Энтерпрайза» из «Звездного пути». Глазурь на торте критики заключается в том, что лаунж-певица пела на английском, а не на языке вселенной, таком как хаттский.
Хотя «Звездные войны: Галактический звездный крейсер» откроется только через два месяца, люди судят о курорте на основе рекламы, которую Дисней преждевременно опубликовал и в конечном итоге удалил из Интернета, хотя некоторые пользователи YouTube сохранили копии и поделились своими версиями для дальнейшего использования. Край Галактики в Голливудской студии Диснея, по-видимому, получил все о вселенной «Звездных войн» до последней буквы, поэтому создателям диснеевских фантазий и чиновникам парков Диснея нужно потратить некоторое время, чтобы исправить ошибки, представленные в рекламе, и сделать курорт таким же захватывающим.
Рекомендуем прочитать