Microsoft стремится сделать Halo Infinite «премьером ПК».»
Microsoft поделилась некоторыми новыми подробностями о выпуске Halo Infinite для ПК. В блоге, посвященном более широким изменениям Microsoft в играх для ПК, компания объявила, что Halo Infinite будет поддерживать кросс-игру для многопользовательской игры и кросс-прогрессии.
Точно так же 343 Industries показали в сегодняшнем посте Inside Infinite, что Halo Infinite была построена «с нуля» для ПК. Игра также будет иметь графические настройки, которые делают лучшее из высококлассного оборудования и многопользовательских правил подбора игроков, которые не позволяют никому иметь преимущество в игре.
Кросс-Игра И Кросс-Прогрессия
Это объявление означает, что игроки Halo Infinite могут играть вместе независимо от того, на какой платформе они находятся, будь то Xbox One, Xbox Series X|S или PC. Что касается кросс-прогрессии, то это означает, что любые элементы многопользовательской настройки, которые вы разблокируете в игре на одной платформе, будут перемещаться вместе с вами на другую. Игровой прогресс также будет перемещаться между системами.
На самом деле ни одно из этих объявлений не является сюрпризом, учитывая, что Microsoft уже много лет продвигает кросс-игру и кросс-прогрессию. Но это большая и заметная сделка для Halo Infinite, потому что франшиза не выпускала новую основную запись на ПК со времен Halo 2. Все основные игры Halo теперь также доступны на ПК через коллекцию Master Chief Collection, а Halo 5: Forge также можно скачать бесплатно. Но Halo Infinite будет запускаться ежедневно на ПК.

Поддержка Ультраширокого Монитора
Microsoft заявила, что «тесно сотрудничает» с экспертами по ПК, чтобы убедиться, что Halo Infinite-это «лучший опыт работы на ПК».» С этой целью Halo Infinite на ПК будет включать в себя следующие функции:
- Поддержка сверхшироких и сверхшироких экранов
- Тройные связки клавиш
- «Широкий выбор» графических опций «и многое другое»
В целом Microsoft заявила, что хочет «убедиться, что Halo обслуживает сообщество ПК.»
Высококачественные Графические Настройки
В сегодняшнем посте Inside Infinite Майк Ромео, ведущий разработчик Halo InfinitePC, говорил о том, чтобы сделать игру «настраиваемой и продвинутой, но доступной и кросс-платформенной одновременно.» Однако это не означает, что игроки ПК останутся в грязи. Вместо этого Ромео планирует «почтить» их «Ультра» качественными пресетами графики, чтобы лучшее аппаратное обеспечение ПК могло сделать игру потрясающей и предложить невероятный опыт работы на ПК.»
До сих пор мы смотрели на эти настройки только со скриншотов меню настроек. Тем не менее, настраиваемость в Halo Infinite выглядит многообещающе. Игроки ПК смогут изменять такие настройки, как сглаживание, фильтрация текстур, отражения и динамическое освещение для Halo Infinite на ПК.
Настройки Многопользовательской игры Crossplay
Когда консольные и компьютерные игроки будут сражаться друг с другом в такой игре, как Halo, возникнут проблемы, в основном связанные с типом ввода. Это простой факт, что с помощью мыши и клавиатуры компьютерные плееры могут работать быстрее и точнее, чем обычный игрок с контроллером. Чтобы исправить эти и другие расхождения, Halo Infinite будет внедрять несколько ключевых многопользовательских правил.
Прежде всего, как компьютерные, так и консольные игроки Halo Infinite смогут менять свое поле зрения (FOV). Эта настройка определяет, сколько игроков могут видеть на своем экране одновременно, а на консолях это значение обычно устанавливается в камне. Однако, чтобы помешать компьютерным игрокам получить здесь преимущество, обе группы игроков смогут изменить эту ключевую настройку.
Тип ввода также был чрезвычайно важен в процессе выяснения мультиплеера crossplay для Halo Infinite. По словам Ромео, в социальных плейлистах и пользовательских матчах любой может быть сопоставлен с кем угодно, независимо от того, как они играют в игру. Вместо этого соревновательные игры будут более ограниченными. «Мы планируем ограничить конкурентные плейлисты на основе типа ввода, а не консоли по сравнению с ПК», — сказал Ромео. «Это потому, что мы считаем, что вход является самым большим дифференциатором в способности геймплея (с такими вещами, как aim assist на контроллере или точность снайпинга с помощью мыши).»
Halo: The Master Chief Collection
Microsoft также поделилась некоторыми новыми статистическими данными о Halo: The Master Chief Collection на ПК. С момента его запуска в конце 2019 года в него сыграло более 10 миллионов человек. Microsoft добавила, что «подавляющее большинство» этих игроков были новичками во франшизе.
После задержки Halo Infinite выпустит этот праздник для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Он включен в Game Pass, в то время как многопользовательский элемент является бесплатным для игры.
Рекомендуем прочитать