Легендарный дизайнер далек от того, чтобы отказаться от кооперативного шутера.
Создатель Left 4 Dead, Майк Бут, хочет, чтобы было больше совместных впечатлений. С такими играми, как Deep Rock Galactic, требуется два, и совсем недавно Anacrusis, их уже было множество за последние пару лет, но дизайнер видит много возможностей для расширения.
Бут обсудил будущее кооперативных игр наряду с множеством других тем во время интервью с Rock Paper Shotgun. У него было довольно много интересных идей.
В то время как пандемия привела к тому, что люди находятся в Сети в течение более длительных периодов времени, дизайнер не считает этот факт причиной недавнего бума в кооперативных играх. Бут считает, что люди годами искали возможности, предлагаемые кооперативными играми. По его мнению, пандемия просто ускорила тенденцию к постоянному пребыванию в сети.
«Вы знаете, мы говорили о некоторых моих предыдущих титулах, некоторые из которых были 12 лет назад», — сказал он. «Теперь у нас есть гигабитные широкополосные интернет-соединения друг с другом. То, что мы можем сделать сейчас, — безумие. Это просто замечательно с технологической точки зрения. Я думаю, люди такие: «Ну, почему мы не можем этого сделать? Почему вы не позволяете нам это сделать? » И ответ таков: это сложно. Это тяжело».
Бут отметил, что кооперативные игры требуют особого подхода. «Разработчики игр должны думать таким образом и делать вещи воспроизводимыми”, — отметил он. “Я думаю, что для того, о чем мы здесь говорим, вам нужно сделать вещи более процедурными и более воспроизводимыми, чтобы у вас было место назначения, куда люди возвращаются снова и снова, как в тусовку. Я думаю, что в будущем такие игры будут пользоваться все большим спросом».
«Я думаю, что проблема в том, что трудно создать кооперативную игру”,-заметил Бут. “Трудно сделать хорошую кооперативную игру. Потому что вы должны строить игру с самого начала, предполагая, что это кооператив. Разрабатывать игру, предполагая, что вы должны работать вместе, чтобы выиграть игру, а не карательным способом, так, чтобы игроки хотели этого, и это здорово, — это принципиально другой способ мышления и разработки игры вокруг этого”. Он продолжил: “Пока просто недостаточно. Их все еще недостаточно».
Дизайнер завершил интервью, описав свои мотивы для создания кооперативных игр. “Я собираюсь продолжать настаивать на этом. Я собираюсь продолжать создавать кооперативный опыт”,-сказал Бут. «Потому что нет ничего более мощного, чем захватывающее приключение с сумасшедшими напряженными моментами с друзьями! И все они такие: «О боже, я не могу поверить, что ты это сделал» или » чувак, что? Ты открыл эту дверь, и мы договорились не делать этого! » Все эти вещи случаются, и ты получаешь эти замечательные истории. И для меня это самое ценное».
Left 4 Dead был выпущен для восторженных отзывов 17 ноября 2008 года. Игра стала частью франшизы ровно через год после запуска Left 4 Dead 2. Оба широко рассматриваются как создатели жанра, известного как кооперативный шутер.