Animal Crossing: New Horizons, выпущенный для масс на прошлой неделе, и я (вместе со всеми остальными, похоже) с тех пор играл в нее без остановки. В преддверии его запуска я играл в столько компьютерных игр, похожих на Animal Crossing, сколько мог найти, которые в основном состояли из многих часов Stardew Valley. Но теперь, когда serene life sim вышел, я перешел на коммутатор, оставив свой компьютер холодным и пыльным.
Жаль, что нет игры, которая была бы близка к уютной общинной забаве Animal Crossing на ПК, особенно потому, что Nintendo была непреклонна на протяжении многих лет, что у нее нет интереса к размещению своих игр на ПК . Это печально, особенно потому, что другие консольные компании медленно переходят на рынок ПК , такие как Xbox Game Pass и Play Anywhere initiative и Game Pass и PlayStation, объявляющие ранее эксклюзивные игры, такие как Horizon: Zero Dawn, на ПК. Как мы видим, игровые рынки начинают кровоточить друг в друга, Nintendo твердо осталась верна своим консольным корням.

(Image credit: ConcernedApe)
Были небольшие намеки на то, что Nintendo может переосмыслить свой консольный бизнес-план. В 2019 году во время интервью с Nikkei (переведенное Nintendo Everything через Eurogamer) президент Nintendo Фурукава намекнул , что компания рассматривает возможность расширения за пределами домашнего консольного оборудования в попытке оставаться максимально гибкой по мере развития технологий, хотя трудно предположить, включают ли эти планы компьютерные игры.
«Мы на самом деле не зациклены на наших консолях», — говорит Фурукава в интервью. «На данный момент мы предлагаем уникально разработанный коммутатор Nintendo и его программное обеспечение—и именно на этом мы основываем то, как мы поставляем «опыт Nintendo». Тем не менее, технология меняется. Мы будем продолжать гибко думать о том, как доставить этот опыт с течением времени.»

(Image credit: Adam Robinson-Yu)
Оставляя прогресс в области технологий, бизнес—решений и маркетинговых решений в стороне на один момент, я думаю, что игры Nintendo идеально подходят для ПК, потому что они заполняют пространство на рынке, который только начал расти в последние годы-веселая, дружелюбная и расслабляющая игра. Не поймите меня неправильно, есть много смешных, глупых и поднимающих настроение игр на ПК, но Nintendo-это дедушка уютных семейных игр, и выпускать его игровое отставание на ПК было бы так же, как если бы небеса открылись для игроков, которые любят спокойное и добродушное веселье.
Nintendo просит игроков помогать сажать деревья, украшать дома, заниматься расслабляющей рыбалкой и быть добрыми к своим соседям еще с 2001 года, когда была выпущена первая игра Animal Crossing. Нам нужно больше игр, как это на ПК, теперь больше, чем когда-либо. С тем, что происходит в мире прямо сейчас, я не хочу стрелять демонам в лицо—я хочу мирный тропический остров, где я могу болтаться с друзьями.
После того, как вы увидели успех, который Nintendo-вдохновленные игры получили на ПК-Stardew Valley, короткий поход, Undertale, Temtem, A Hat in Time и предстоящий Animal Crossing-inspired Hokko Life—есть желание для этих теплых игр на ПК. Это доказательство того, что «опыт Nintendo» будет хорошо работать вне консолей.