Sony реагирует на сделку с Xbox: говорит, что Microsoft должна » обеспечить мультиплатформенность игр Activision’

Call Of Duty, похоже, в обозримом будущем останется мультиформатным, поскольку Sony комментирует

Учитывая отсутствие слухов, предполагается, что объявление Microsoft о покупке Activision Blizzard стало большим шоком для Sony, как и для всех остальных, тем более что оно мгновенно стерло 20 миллиардов долларов с их стоимости акций.

Поскольку технически это не имеет к ним никакого отношения, они до сих пор не прокомментировали покупку, но неназванный представитель, которого цитирует The Wall Street Journal, сказал: «Мы ожидаем, что Microsoft будет соблюдать договорные соглашения и продолжит обеспечивать мультиплатформенность игр Activision».

Call Of Duty не упоминается по имени, но предполагается, что «договорные соглашения» являются ссылкой на текущую маркетинговую сделку, которая гарантирует, что PlayStation получит льготный режим для франшизы и является единственной, которая упоминается в маркетинге.

У Microsoft была аналогичная сделка с Activision в эпоху Xbox 360, и когда она перешла на Sony с PlayStation 4, это было признаком того, что консоль будет доминировать в этом поколении.

Никогда не было ясно, как именно организована сделка, но, по крайней мере, она, вероятно, продлится определенное количество лет, что означало бы, что Call Of Duty должен оставаться мультиформатным и с учетом льготного режима на PlayStation.

В зависимости от того, как сформулировано соглашение, Microsoft, возможно, сможет заставить Activision создавать эксклюзивный новый контент для Xbox, но, кроме этого, похоже, что единственное, что они действительно получат от приобретения в краткосрочной перспективе, — это возможность включить Call Of Duty в Game Pass.

Это все равно было бы серьезной ничьей и вполне могло быть одной из основных причин покупки Activision Blizzard, но, похоже, это не совсем оправдывает все проблемы.

Microsoft, безусловно, играет в долгую игру со своими недавними приобретениями (Bethesda также заключила две эксклюзивные сделки с Sony, с Deathloop и предстоящим Ghostwire: Tokyo), но их основная причина покупки может быть больше связана с Blizzard и их играми, ориентированными на ПК.

Хотя Call Of Duty был в центре внимания геймеров, Microsoft на самом деле может быть более заинтересована в создании серьезного конкурента Steam и Epic Games Store, а также в расширении их участия в мобильных играх с помощью Candy Crush maker King.

Или они могут просто захотеть получить доступ к высококвалифицированным студиям Activision, которые в настоящее время работают только над Call Of Duty, но при более эффективном управлении могли бы работать над более разнообразными названиями.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика