У нас могло бы быть Сопротивление 4, но, к сожалению, мы живем в самые мрачные времена.
В том же интервью Росс также сказал, что Bend Studios представила продолжение Сопротивления в открытом мире, в котором игроки должны были уничтожить инопланетный материнский корабль. Но это тоже было сбито Sony.
«Идея для этого состояла в том, чтобы просто взять вещи из вселенной Сопротивления и завладеть материнским кораблем по всему миру”, — сказал Росс. “Это было бы довольно круто, верно? Мы можем уничтожить этот корабль-носитель и приблизить к нему Красный Рассвет, как будто мы просто кучка повстанцев, кучка детей. Мы молодые ребята, и мы собираемся каким-то образом спасти мир”.
Суть игры состояла бы в том, чтобы улучшить навыки игрока, создать альянс фракций и в первую очередь выяснить, как добраться до материнского корабля. Росс также упомянул о разрушении инопланетной инфраструктуры, которая терраформировала планету и угрожала всей жизни на Земле.
Для тех, кто не играл в игры эпохи PS3, Resistance была франшизой, которая впервые появилась еще в 2006 году. Разработанный компанией Insomniac Games (более известной по Ratchet, Clank и Человеку-пауку), Resistance был шутером от первого лица, в котором роль Натана Хейла, солдата, сражающегося против инопланетного вторжения в Великобританию. Зараженный вирусом Химеры, который превращал людей в инопланетных монстров, естественное сопротивление Хейла давало ему сверхчеловеческие силы, даже когда вирус медленно превращал его в безмозглую машину для убийства.
Сопротивление было хорошо рассмотрено и хорошо продано, как один из выпусков PS3. Два сиквела также получили блестящие отзывы и даже породили два спиноффа портала; Сопротивление: Возмездие было вкладом студии Bend в франшизу для PSP.
Росс признался в Твиттере, что это была не его идея для продолжения Сопротивления: «Я просто отстаивал ее и работал с ней». Похоже, Росс все еще пытается использовать идею открытого мира, даже если она не будет использована в Сопротивлении 4.
Рекомендуем прочитать