Обзор Far Cry 6 — Значимая Эволюция, Бессмысленная Революция

Яра-прекрасный рай, наполненный очаровательными животными, роскошными пляжами и множеством фашизма.

Я проникаю в лагерь рабов, чтобы уничтожить зенитные орудия и обезопасить новый участок территории для сопротивления, в то время как мой союзник описывает мне по телефону ужасы тиранического правления Антона Кастильо. Этот момент мрачен, искажен и окутан меланхолией, залитая солнцем роскошь пляжей, расстилавшихся передо мной, ясно дает понять, что когда-то Яра была прекрасным раем. Одним нажатием кнопки эта иллюзия рушится, когда мой любимый крокодил вгрызается в ничего не подозревающих фашистов, пока я разгадываю их с помощью пусковой установки CD, которая запускает вооруженные версии Macarena. Как только с пушками покончено, я вскакиваю на лошадь и ищу другую точку на карте, чтобы повторить все сначала. Никогда не меняйся, Фар-Крик.

У Far Cry 6 огромная проблема с тоном. Временами он сплетает убедительную историю политической революции с симпатичным составом персонажей, которые стремятся сделать свой дом лучше, борясь против режима, готового поработить и убить их в любой момент. Тем не менее, во многих других моментах это пронзительное послание прогресса подрывается желанием Ubisoft превратить его в остроумное приключение с открытым миром, где возможно все. Вы можете вербовать диких животных, чтобы убивать сотни или стрелять ядовитыми облаками и ракетами из смертоносного рюкзака. Эта игра хочет быть глупой и чрезмерной, но в то же время она также хочет рассказать историю, в которой затрагиваются тяжелые темы фашизма, рабства, геноцида и акта жертвования всем в погоне за тем, чтобы отбросить тех, кто хочет отнять у вас все.

 

Как вы, возможно, уже догадались, Far Cry 6 не выдерживает посадки, но временами он так близок к достижению идеального баланса. Вы играете за Дэнни/Дани Рохаса, молодого революционера, который провел годы своего становления, проходя военную подготовку. Теперь она (я играла Дани, женский вариант) вернулась в Яру, вымышленную страну, вдохновленную роскошными пейзажами и политической историей Кубы и подобных мест, потрясенных революцией в прошлые десятилетия. Эта воображаемая обстановка позволяет Ubisoft дистанцироваться от любых сравнений с реальным миром, используя при этом истории подлинных революционеров, чтобы нарисовать картину, которая кажется точной и в то же время не имеет к ней никаких смутных связей. Это похоже на политический туризм, тем более, когда его серьезные тематические элементы так часто игнорируются, чтобы вы могли поучаствовать в петушиных боях или остановиться, чтобы погладить сладко-сладкую собаку в инвалидной коляске. Да, он симпатичный, но это часть проблемы.

Этот остров когда-то был прекрасным местом, но теперь находится под властью Антона Кастильо, тирана, удостоенного похвального присутствия превосходного Джанкарло Эспозито. Он пока самый сильный злодей сериала, обладающий многоуровневым чувством развития, которого так не хватало предыдущим антагонистам. Антон-человек, вся жизнь которого была определена революцией, а стремление его страны к политическим переменам привело к безвременной смерти его отца. Это изменило его навсегда, испорченные взгляды его отца превратились в идеалистическое видение идеального мира, в который он отчаянно пытается превратить Яру. Людей можно убивать, угнетать и демонизировать за то, что они недостойны, но все это в погоне за прогрессом, который он искренне считает ангельским. Антон появляется только каждые несколько часов в роликах или в рамках основных сюжетных миссий, но его фигура повсюду в Яре. Он расклеен на рекламных щитах, высмеян в граффити и о нем говорят на улицах как о человеке, которого в равной степени любят и боятся.

Яра владеет уникальным урожаем, в котором якобы содержится лекарство от рака, открытие, которое, по мнению Антона, является одновременно спасением для его народа и разменной монетой для остального мира. Это весь контекст, который нам дается перед тем, как нас ввергнут в неутешительное введение, которое выполняет посредственную работу по установлению ставок этой революции, и как Антон Кастильо стал такой влиятельной фигурой. Оказывается, он был избран на платформе принятия желаемого за действительное и невыполненных обещаний, как и другие тираны в нашем собственном мире — он использовал тяжелое положение своего собственного народа, чтобы позиционировать себя как верховного лидера, и наша задача-свергнуть его.

Настоящее сердце Far Cry 6 находится в людях, которых вы встречаете по пути. Клара-лидер сопротивления, молодая женщина, которая понимает, что убийство Кастильо не изменит ситуацию сразу. Люди будут продолжать бороться и рисковать своей жизнью ради лучшего мира, а системы и законы, которые помог ввести в действие этот ужасный человек, должны будут быть смещены и устранены еще долго после того, как он будет похоронен. Жители Яры по праву находятся в противоречии. В одной из миссий вы спасаете врача, который работает над вышеупомянутым лекарством, но при этом стремится вырваться из режима и быть со своей семьей. История, которую представляет Far Cry 6, никогда не бывает черно-белой, и она намного сильнее для такого подхода.

В центре всего этого сидит Диего Кастильо, сын Антона и неизбежный наследник его ужасной империи. Он не хочет в этом участвовать, надеясь защитить невинных и изменить Яру к лучшему. Но всякий раз, когда он пытается сбежать, отец выслеживает его. Угнетение проявляется в самых разных формах, независимо от того, по какую сторону забора вы находитесь. Жаль, что так много отличных персонажей и достойных тем разрушены вечным желанием игры быть сумасшедшими и эксцентричными. Содержательные ролики дополнены глупыми механиками и игривыми персонажами, которые не склоняются к лучшим частям Far Cry 6. Это нормально-веселиться и быть глупым рядом с серьезным повествованием, но не так, чтобы так много элементов противоречили друг другу.

Это происходит снова и снова, и это постоянно отвлекает, даже если я сблизился со многими персонажами и местами, с которыми я сталкивался. Быть » партизаном’ романтизировано как игривое занятие, наполненное оружием, взрывами и духом товарищества, когда на самом деле речь шла о том, чтобы пожертвовать чем — то ради общего блага и восстать против угнетения любой ценой. В то время как участвовать во всем этом хаосе забавно, использование реальных историй в качестве фона для этих сражений кажется неуважением к тем, кто рискует своей жизнью ради мира, в котором мы живем сегодня. Вот только Яра ненастоящая, так что Ubisoft, похоже, считает, что эта имитация кубинского восстания-честная игра.

Яра разделена на ряд гигантских островов, начиная от плотных мегаполисов и заканчивая обширными джунглями, населенными дикими животными. Каждым регионом управляет член режима Кастильо, расположенный рядом с группой второстепенных персонажей и миром-центром, с которым вы познакомитесь в каждой ветвящейся линии квестов. Вы можете решать эти локации в любом порядке, в каком вам нравится, и помимо рейтинга, определяющего вызов определенных врагов и аванпостов, это дает ощущение свободы, которого у франшизы никогда раньше не было. Во многих отношениях это лучший из когда-либо сделанных прогнозов, потому что он признает силу своей основной формулы, опираясь на нее с существенными изменениями качества жизни и повествованием, которое не застопорилось из-за механической прогрессии на полпути. Мне еще не стало скучно, чего я не могу сказать о Far Cry 5.

Башни и аванпосты заменяются контрольно-пропускными пунктами и отдельными локациями, которые служат определенной цели в игровом мире. Вы можете захватить кофейную фабрику, чтобы предоставить своим людям неожиданную роскошь, или совершить набег на табачную ферму за драгоценными запасами топлива и союзниками, которых используют в качестве рабов для ухода за полями. То, как обнаруживаются эти места, также является более важным. Вы поговорите с другими членами сопротивления или найдете заметки в среде, которые порождают значки на вашей карте, что позволит Far Cry 6 чувствовать себя полезной игрой, в которую можно играть, а не списком значков, которые можно отметить как тяжелую работу. Все это просто кажется немного более естественным, и в результате гораздо интереснее играть и экспериментировать со всем, что предлагает вам Far Cry 6. Supremos-это самая популярная новая механика, рюкзак, который опирается на вашего персонажа и, по сути, действует как супер атака для уничтожения танков и более крупных целей. Это бесконечно удовлетворяет, и возможность курировать его с помощью моего личного выбора модов добавила некоторую необходимую глубину.

Оружие движется по аналогичной траектории, и существует приличное разнообразие пистолетов, штурмовых винтовок, дробовиков и уникального огнестрельного оружия, которые обладают своими собственными преимуществами и приспособлениями. Вы можете выбрать эти специальные гаджеты или вместо этого создать свои собственные, и Far Cry 6 предлагает огромное количество вариантов, когда дело доходит до оттачивания вашего арсенала. Ubisoft склонялась к идее «партизанской фантазии» до выхода игры — с механической точки зрения это точно, но когда это противопоставляется повествованию, это тонально отвратительно. Освобождение нации от геноцида-это все прекрасно и модно, но это кажется глупым, когда я делаю это с пусковыми установками компакт-дисков и злой курицей рядом со мной. Если вы справитесь с этим сопоставлением, это будет один из самых привлекательных открытых миров года с приличным отрывом.

Вы можете выбрать, быть скрытным диверсантом или агрессивным солдатом, когда вы углубляетесь на вражескую территорию. Я люблю все смешивать, так как, пока сигнализация отключена, мало что может привести к тому, что вы испортите свой подлый подход и станете громким. Товарищи по сопротивлению часто будут появляться, чтобы протянуть руку помощи, и вы часто будете видеть, как они сражаются с солдатами Кастильо на улицах, когда вы проходите мимо. Far Cry 6 позволяет вам убрать оружие и ходить по миру как обычный гражданин, что делает Яру гораздо более привлекательной для изучения. В прошлых играх враги обрушивали на вас адский огонь в тот момент, когда вы проходили мимо них, но здесь вам просто нужно вести себя хорошо, пока не наступит подходящий момент. Это стимулирует скрытность, поскольку я могу убить кого-то, спрятать его тело и вести себя так, как будто ничего не произошло. Теперь это живое, дышащее место, а не просто песочница, которая вращается вокруг игрока. Роль Дани Рохас в качестве разговорного героя помогает закрепить это еще больше, поскольку она хорошо знакома с Ярой и с тем, почему ее спасение так много значит для многих.

Есть также амигосы — милые животные, на которых Ubisoft продала большую часть игры. Жаль, что они в значительной степени бессмысленны с точки зрения геймплея, как только вы устанете от новизны, которую предоставляет каждый из них. Я просто держал Чоризо рядом со мной, отвлекая врагов, когда делал выстрелы в голову, так как многие другие более громкие и крупные животные выдали бы мое присутствие и сделали бы большинство боевых столкновений рутиной. Учитывая, что именно их глупость затягивает большую часть истории, я не могу не чувствовать, что Far Cry 6 был бы намного сильнее, если бы он полностью избавился от циничного животного очарования и стремился к опыту, который действительно хочет что-то сказать. Ну что ж, по крайней мере, у нас есть симпатичная собачка на колесах, это уже что-то, верно?

Это похоже на значимую эволюцию формулы благодаря внедрению элементов RPG и более увлекательной сюжетной линии, но до этого еще далеко. Вы все еще исследуете огромное вымышленное место, заполненное территорией, которую нужно отвоевать, ресурсами, которые нужно собрать, и злым злодеем, которого нужно свергнуть. Те, кто знаком с сериалом, будут чувствовать себя как дома, но это не изменит мнение колеблющихся недоброжелателей. Это лучшее, что было в Far Cry за последние почти десять лет, и все же оно придерживается строгого набора конвенций, которые порой слишком хорошо знакомы. Для меня этого было просто достаточно, но у меня нет желания прочесывать землю в поисках дополнительных вкусностей после завершения основной истории. Даже красота Яры не так привлекательна.

Far Cry 6-это противоречивая радость, которая меня поразила, хотя ее повествование изобилует неуклюжими политическими сообщениями и вымышленной обстановкой, которая пытается стереть любые связи с ее вдохновением в реальном мире. Такая идентичность заставляет готовый продукт чувствовать себя трусливым, вопиющий позор, учитывая, что персонажи, локации и темы, исследуемые на протяжении всей увлекательной кампании, настолько привлекательны и созрели для дальнейшего расширения.

Это игра, которая понимает важность борьбы с фашизмом и занимает позицию как часть вашей личной революции, но ее часто сдерживает игровой процесс, который хочет дистанцироваться от этой идеи, когда вы лебезите перед милыми щенками и стреляете из диковинных гранатометов. Тем не менее, это все еще начало и смелый шаг вперед для компании, которая долгое время находилась на грани политических дискуссий. Если вам нужно больше Far Cry, это обеспечивает и продвигает формулу вперед на захватывающую новую территорию.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика