Мы проверяем несколько уровней и играем за доктора Нео Кортекса в новом и сложном платформере Activision для PS4 и Xbox One.
Предстоящий Crash Bandicoot 4:It’s About Time — это возвращение к основам для серии. После трилогии Crash Bandicoot N. Sane и ремейков Crash Team Racing франшиза 3D-платформера с участием бывшего талисмана PlayStation получает свой первый оригинальный взнос за последние 12 лет,который служит прямым продолжением оригинальных игр PS1. Новая игра, выходящая от Toys For Bob, разработчиков трилогии Spyro: Reignited, направлена на то, чтобы вернуть ту же энергию и стиль игры от оригиналов.
Crash 4 возвращает все знакомые лица из серии, поскольку она продолжает историю из Crash Bandicoot 3: Warped . После недавней практической сессии с тремя уровнями игры редакторы GameSpot Эдди Макуч и Алессандро Филлари собрались вместе, чтобы поболтать о своем опыте работы с throwback 3D platformer и о том, сохраняется ли классический подход серии к 3D-платформерному геймплею.
Возвращение К Краху
Алессандро: Я думаю, будет справедливо сказать, что последние несколько лет были довольно хороши для Крэша Бандикута. Я помню, как играл в оригинальные игры и любил их, но потом IP-адрес перешел к другим разработчикам, и он как бы потерял свою магию. Я помню, что Крэш был в Играх Skylanders, и это было похоже на единственное яркое пятно для персонажа в течение нескольких лет франшизы, что выбило из колеи многих поклонников. Недавние ремейки лучших игр серии, оригинальная трилогия и спин-офф Kart racer, действительно напомнили мне, что серия держится, поэтому я был взволнован тем, что Crash 4 Теперь вещь. Что вы подумали об этом, когда это было впервые объявлено?
Эдди: объявление о катастрофе 4 мгновенно поразило меня приливом ностальгии. У меня остались приятные воспоминания о том, как я играл в более ранние игры с друзьями, и идея о том, что Activision работает над «настоящим продолжением» игр Naughty Dog, действительно привлекла мое внимание. Мне было очень интересно узнать больше.
Алессандро: Да, они действительно продвигают это как настоящее продолжение оригинальной трилогии. Некоторые другие, теперь уже неканонические-я думаю, мы можем сказать-краш-игры, такие как Twinsanity и Mind Over Mutant у них было несколько забавных идей с тем, где они пытались взять актерский состав персонажей, но они, как правило, слишком сильно отходили от того, что хорошо делали оригинальные краш-игры. И это был платформерный геймплей и дурацкий, субботний утренний мультяшный юмор, который у него был. Нам обоим пришлось скачать демо-версию Crash 4 на наши PS4 и играть в ней в своем собственном темпе, и было очень приятно иметь возможность не торопиться с ней.
Эдди: с игрушками для Боба у руля я был удивительно оптимистичен, и теперь, когда у меня появилась возможность поиграть в эту игру в течение нескольких часов, я чувствую себя более уверенно. Одним из первых элементов аварии 4, который выделялся для меня, была трудность. Сначала я сопротивлялся! Как вы нашли этот вызов?
Рекомендуем прочитать