Crash Bandicoot 4 Приносит Ностальгию И Этот Олдскульный Вызов

Мы проверяем несколько уровней и играем за доктора Нео Кортекса в новом и сложном платформере Activision для PS4 и Xbox One.

Предстоящий Crash Bandicoot 4:It’s About Time — это возвращение к основам для серии. После трилогии Crash Bandicoot N. Sane и ремейков Crash Team Racing франшиза 3D-платформера с участием бывшего талисмана PlayStation получает свой первый оригинальный взнос за последние 12 лет,который служит прямым продолжением оригинальных игр PS1. Новая игра, выходящая от Toys For Bob, разработчиков трилогии Spyro: Reignited, направлена на то, чтобы вернуть ту же энергию и стиль игры от оригиналов.

Crash 4 возвращает все знакомые лица из серии, поскольку она продолжает историю из Crash Bandicoot 3: Warped . После недавней практической сессии с тремя уровнями игры редакторы GameSpot Эдди Макуч и Алессандро Филлари собрались вместе, чтобы поболтать о своем опыте работы с throwback 3D platformer и о том, сохраняется ли классический подход серии к 3D-платформерному геймплею.

Возвращение К Краху

Алессандро: Я думаю, будет справедливо сказать, что последние несколько лет были довольно хороши для Крэша Бандикута. Я помню, как играл в оригинальные игры и любил их, но потом IP-адрес перешел к другим разработчикам, и он как бы потерял свою магию. Я помню, что Крэш был в Играх Skylanders, и это было похоже на единственное яркое пятно для персонажа в течение нескольких лет франшизы, что выбило из колеи многих поклонников. Недавние ремейки лучших игр серии, оригинальная трилогия и спин-офф Kart racer, действительно напомнили мне, что серия держится, поэтому я был взволнован тем, что Crash 4 Теперь вещь. Что вы подумали об этом, когда это было впервые объявлено?

Эдди: объявление о катастрофе 4 мгновенно поразило меня приливом ностальгии. У меня остались приятные воспоминания о том, как я играл в более ранние игры с друзьями, и идея о том, что Activision работает над «настоящим продолжением» игр Naughty Dog, действительно привлекла мое внимание. Мне было очень интересно узнать больше.

Алессандро: Да, они действительно продвигают это как настоящее продолжение оригинальной трилогии. Некоторые другие, теперь уже неканонические-я думаю, мы можем сказать-краш-игры, такие как Twinsanity и Mind Over Mutant у них было несколько забавных идей с тем, где они пытались взять актерский состав персонажей, но они, как правило, слишком сильно отходили от того, что хорошо делали оригинальные краш-игры. И это был платформерный геймплей и дурацкий, субботний утренний мультяшный юмор, который у него был. Нам обоим пришлось скачать демо-версию Crash 4 на наши PS4 и играть в ней в своем собственном темпе, и было очень приятно иметь возможность не торопиться с ней.

Эдди: с игрушками для Боба у руля я был удивительно оптимистичен, и теперь, когда у меня появилась возможность поиграть в эту игру в течение нескольких часов, я чувствую себя более уверенно. Одним из первых элементов аварии 4, который выделялся для меня, была трудность. Сначала я сопротивлялся! Как вы нашли этот вызов?

 

Это Ретро Сложность

Алессандро: Да, когда я играл первый этап демо под названием Snow Way Out, который представлял собой замороженную обстановку, наполненную ледяными ловушками и скользкими поверхностями, я был, по общему признанию, застигнут врасплох тем, насколько сложной была игра. Ледяные этапы уже довольно печально известны в играх, и Crash 4 определенно продолжает эту традицию. Вдобавок ко всему, он держится близко к точной механике платформера оригинальной трилогии. Это определенно вернуло меня в то время, когда я был моложе, играя в эти игры, когда я сжимал свой контроллер, чтобы попытаться закончить уровень. С точки зрения сложности, это соответствует предыдущим играм, но, конечно, есть те моменты, когда я действительно пытался пройти определенный раздел уровня, что я, наконец, сделал после нескольких попыток.

Одно дополнение, которое мне очень понравилось в этой новой игре, и это тонкая вещь, состояло в том, что разработчики поместили этот визуальный сигнал под вашим персонажем, который показывает вам их положение на платформах. Это новый элемент пользовательского интерфейса, и он существует исключительно для того, чтобы помочь вам понять их размещение в окружающей среде и где он собирается приземлиться. Это было большим подспорьем, так как я помню, что у меня были проблемы с оценкой расстояний при прыжках в предыдущих играх. Это небольшое дополнение действительно меняет ситуацию к лучшему, на мой взгляд. Демо-версия все еще была жесткой, и я отчасти уважаю то, что она действительно придерживалась этого сложного мышления старой школы. Во всяком случае, он чувствовал себя более неумолимым в некоторых местах, чем старые игры. Например, магические маски-бонусы, такие как Аку-Аку и другие новые, которые они вставляют, более редки и появляются только в определенные моменты, так что на самом деле теперь все зависит от вас, чтобы пройти уровни без дополнительной помощи этих специальных баффов.

Эдди: Конечно. Crash 4 определенно бросает вызов, но никогда не чувствует себя несправедливым. Как и оригинальные игры, эта требует от вас ловко маневрировать через эти яркие и красочные миры, наполненные платформами, ловушками, врагами и препятствиями, умно используя свои навыки и маски, когда они вступают в игру. На уровне Dino Dash, который находится примерно на полпути через игру из того, что мы понимаем, Крэш может оборудовать маску «фазера», которая позволяет ему, Ну, фазировать объекты в реальность и из нее.

В одном особенно захватывающем разделе вы измельчаете виноградную лозу и используете ее, чтобы уничтожить препятствия на своем пути, но вам нужно точно рассчитать время своей фазы, чтобы пройти ее живым. Ты не всегда будешь так поступать. На этом уровне есть классический, сердцебиение аварии момент, когда вы бежите к камере, как гигантский T-Rex преследует вас. Эти разделы были одними из моих любимых из всей демо-версии. Другие части Dino Dash дают вам время планировать свои прыжки и прокладывать свой путь, и в этих разделах вы не можете позволить себе остановиться-время ваших прыжков и атак тем более критично и напряженно, в хорошем смысле этого слова.

Во время миссии Snow Way Out Крэш очень сильно вышел из своей стихии. В морозную зиму краш должен перемещаться по ледяным платформам на снегу и льду. Новая маска в этом разделе замораживает время, чтобы позволить краху делать все возможное. Вы можете использовать способность останавливать падающие платформы, чтобы прыгать на них и через них; вы можете заморозить время, чтобы дать себе пространство, чтобы бегать вокруг зомби-рыбака и сбивать их с карты; и вы также можете использовать его, чтобы помочь раздавить больше ящиков и захватить еще больше фруктов Вумпа, чтобы добавить их в свою коллекцию. Snow Way Out заметно отличается от Dino Dash своей планировкой и тем, как он представляет собой проблемы, и мне понравилась эта смена темпа. Есть также бонусный путь, и вы уже догадались, что это очень сложная комната, которая прислушивается к тем, кто был найден в более ранних названиях.

Если вы хотите еще больше проблем, вы можете играть в ретро-режиме, где у вас есть ограниченное количество жизней на контрольную точку. Современный режим, однако, позволяет вам умереть столько раз, сколько вам нужно, чтобы пройти через это-хотя будьте осторожны, есть счетчик смерти!

Что-то еще новое в Crash 4-это возможность играть за злого доктора Нео Кортекса-что вы об этом думаете?

Играем Как Кора Головного Мозга

Алессандро: я думал, что это было довольно интересно играть в качестве большого плохого сериала. Другие краш-игры делали что-то подобное, но я чувствовал, что эта игра справляется с этим способом, который был намного более верен персонажу. Его разделы игры называются временными линиями, и вы на самом деле возвращаетесь к старым этапам и играете в них с его точки зрения.

Да, миссия доктора кортекса разворачивается в альтернативной временной шкале снежного пути. В обычной миссии авария происходит на морском корабле, который неожиданно взрывается, и воспроизведение версии кортекса миссии дает четкий взгляд на то, что действительно произошло и почему. Я обнаружил, что это интересный и неожиданный способ рассказать историю. Будет интересно увидеть более широкие последствия аналогичных миссий «альтернативной временной шкалы» для других частей игры после выпуска. Еще одно замечание о Докторе Миссия Нео Кортекса-его приятно слушать как мультяшно злого персонажа-в какой-то момент он шутит о приготовлении супа Бандикута.

Алессандро: Да, я думал, что это было весело. Мы всегда видели его на расстоянии в предыдущей трилогии, и было здорово видеть, что Кортес очеловечился немного больше. На уровне снежного выхода вы пытаетесь помешать краху, но вместо этого он помогает ему. Он вроде как Хитрый койот, но с более развитой технологией и большим эго. Он почему-то всегда на два шага отстает от Крэша, что очень забавно.

Эдди: мне нравится, что карикатурно злой вдохновитель имеет свой собственный набор навыков и способностей, таких как бластер, который он может использовать, чтобы превратить вещи в камень (чтобы стоять) или в желе (чтобы прыгать, чтобы достичь более высоких высот). С его уникальными навыками миссия Dr. Neo Cortex чувствует себя свежей и уникальной и требует, чтобы вы быстро освоили новый набор способностей. Мне очень нравилось смешивать вещи и видеть игру с другой точки зрения, но элементы кортекса идут дальше.

Алессандро: его разделы приближаются к головоломке-платформеру, что я оценил. Это будет что-то немного другое. Я действительно чувствовал, что они были немного слишком простыми, по крайней мере, основываясь на том одном уровне, который мы получили, чтобы играть, а также неожиданно короткими, но я все еще ценил, что они просто не пытались сделать те же самые уровни аварии, но с пистолетом. Я очень надеюсь, что финальная игра пойдет немного дальше, так как секция с корой головного мозга в основном служила способом переключить уровень Крэша, прежде чем снова играть за него. Я действительно хочу увидеть больше того, что они будут делать с корой головного мозга.

Заключительные Мысли

Алессандро: в целом, как бы вы сказали, что чувствовали по поводу трех уровней, которые нам предстояло сыграть? Я действительно думаю, что эта игра довольно хорошо согласуется с другими. Например, я мог видеть, как некоторые люди прыгают в эту оригинальную трилогию, а затем играют в Crash 4 сразу после этого. В нем есть тот же самый анимированный, динамичный стиль, который заставляет меня так нежно вспоминать другие игры. Я очень надеюсь, что другие этапы финала покажут немного больше разнообразия в типе проблем, с которыми вы столкнетесь.

Эдди: я наслаждался разнообразием того, что было в демо-версии с точки зрения макетов уровней и различных масок. Это было похоже на хороший букварь, и я наслаждался вызовом всего этого. Мне действительно любопытно посмотреть некоторые скоростные пробеги, и даже 100% пробеги, когда игра наконец выйдет. Я хотел упомянуть, что мы должны были проверить презентацию с продюсером Лу Студдертом, и он сказал, что Crash 4 не будет включите любые микротранзакции или покупки в приложении. Несколько недель назад возникла некоторая путаница, но это было связано с листингом розничного продавца, который показал, что «полностью трубчатая кожа» может быть заблокирована за платежной стеной. Но теперь все прояснилось, и никто не должен беспокоиться о микротранзакциях.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

8 + 1 =


Яндекс.Метрика