Расходы На Лутбоксы И Проблемные Азартные Игры Связаны Между Собой, Говорят Исследователи

Расходы На Лутбоксы И Проблемные Азартные Игры Связаны Между Собой, Говорят Исследователи

Траты на Loot box в основном осуществляются очень небольшой частью пользователей, многие из которых молоды и менее образованны.

Новое исследование, проведенное исследователями в Великобритании, обнаружило «надежно проверенную» связь между проблемными азартными играми и ящиками с добычей в видеоиграх.

Доклад (через Би-би-си ) был проведен исследователями из Плимутского университета и Университета Вулверхэмптона по заказу благотворительной организации GamblingAware. Он взял существующие данные и изучил такие элементы, как пол, возраст транжир и то, какой доход обеспечивает меньшее число транжир.

Основываясь на этом исследовании, Исследование показало, что до 40% детей, которые играют в игры, открыли коробки с добычей, хотя в нем не упоминается, включает ли это число заработанные коробки с добычей или только платные. Он также сказал, что около 5% игроков получают половину дохода от этих ящиков с добычей, а это означает, что небольшое количество игроков тратит непомерную сумму денег, и что молодые, менее образованные люди чаще всего используют их.

Расходы могут достигать 100 долларов в месяц, а для молодых и менее образованных людей, как правило, имеющих меньший располагаемый доход, это значительная сумма.

Несколько лет назад Бельгия объявила ящики с добычей незаконными, поскольку они нарушают законы страны об азартных играх. Аналогичные попытки классифицировать их как азартные игры предпринимались и в других регионах, включая США.

В ответ издатели игр обычно указывают, что, в отличие от покера, вы гарантированно получаете какой-нибудь приз из ящика с добычей. Однако откат от игроков все же позволил им стать немного менее распространенными в релизах AAA.

Star Wars Battlefront II, вышедший несколько лет назад в большой полемике вокруг своей системы прогрессии loot box, изменился, чтобы сделать его спорным, прежде чем он даже был запущен, был, возможно, последней каплей, и игра была серьезно переработана в последующие месяцы. Примерно в то же время подобные противоречия возникли и в однопользовательском Middle-earth: Shadow of War, который полностью покончил с рынком реальных денег.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика