PUBG занимается увеличением числа DDoS-атак и проблем с производительностью

PUBG Corp объяснила свои планы по их разрешению.

Последние несколько месяцев были немного неровными на полях сражений PlayerUnknown , о чем свидетельствует тон паровых форумов и субреддитов, которые полны разочарованных сообщений о сбоях, заикании и обмане. Некоторые из проблем начались с сезона 6, но другие возвращаются в прошлом году.

PUBG Corp устранила эти проблемы в обновлении, подробно описывающем причины проблем и планы исправлений. Разработчики уже «в основном решили» проблемы team deathmatch в Arcade, но похоже, что есть еще много чего сделать. Проблемы с производительностью растут с января и продолжаются, и, по-видимому, они были трудно определить.

«Трудная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем влияют на конкретное аппаратное обеспечение или происходят в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести», — говорится в обновлении. «Для улучшения проблем с производительностью, которые должны отслеживать конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизведения конкретных шагов, ведущих к проблеме.»

PUBG также стал жертвой всплеска в DDoS-атаках. В ноябре частота поднялась до самого высокого уровня, который когда-либо был, и она снова поднялась в этом месяце. Пытаясь решить эту проблему, PUBG Corp пришлось выполнить некоторые тесты, которые привели к еще большим проблемам с производительностью.

«При тестировании различных решений защиты от DDoS от внешних поставщиков инфраструктуры, расположение серверов часто было расположено далеко от стандартных мест, что привело к увеличению пинга и других сетевых проблем для некоторых игроков», — объясняет он. «Кроме того, многие игроки страдают от постоянных проблем потери пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, развернутых этими поставщиками.»

Он не хотел, чтобы нападающие знали, что он делает, поэтому он держал игроков в темноте. По крайней мере, это окупается, поскольку влияние DDoS-атак снижается почти на 85 процентов.

Игроки также сообщили, что пользовательские предустановки матчей не работали должным образом с момента последнего патча, что было результатом улучшений, которые команда делала для пользовательского кода матча. Проблема не была решена полностью, но существующие сохраненные пресеты должны работать сейчас. Он также исправил некоторые другие пользовательские ошибки матча.

Что касается мошенничества, PUBG Corp предоставит более подробную информацию о своих планах в письме сообщества и дорожной карте в следующем месяце. Прямо сейчас у него есть несколько внутренних команд и» внешние ресурсы», которые он использует для борьбы с мошенничеством, и это один из самых высоких приоритетов студии.

Если у вас возникли какие-то проблемы, вы можете связаться с командой поддержки PUBG .

Несмотря на несколько беспорядочных месяцев, PUBG остается одной из самых популярных игр в Steam. По данным SteamDB, средний показатель одновременного игрока фактически вырос в ноябре и декабре, хотя в этом году он упал. В 2018 году он регулярно видел пики более миллиона игроков, но он неуклонно снижается. Тем не менее, средний игрок в 300 000 все еще довольно Здоров.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика