Почему Halo 3 Hit Detection For MCC чувствует себя плохо и что 343 делает по этому поводу

Почему Halo 3 Hit Detection For MCC чувствует себя плохо и что 343 делает по этому поводу

Microsoft предоставила еще одно обновление по проблемам обнаружения попаданий в Halo 3 для MCC.

Halo: The Master Chief Collection игроки уже некоторое время жалуются на обнаружение попаданий в Halo 3 . Короче говоря, это неправильно. Разработчик 343 Industries теперь предоставил новое обновление по этому вопросу, но, к сожалению, исправление произойдет не скоро.

В своем блоге разработчик сказал, что ему известно о некоторых вирусных видеороликах, которые пошли по кругу, в которых поклонники предполагают, что падение двигателя до «30 тиков» исправит проблему обнаружения попаданий.

«При расследовании это только наполовину верно, и это не решает фактическую проблему, которая вызывает проблемы с регистрацией выстрелов при воспроизведении с более высокой частотой тиков MCC», — сказал 343.

Эти проблемы возникают потому, что Halo 3 теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox One через MCC, по сравнению с 30 кадрами в секунду на Xbox 360. Любой, кто играл в Halo 3 на MCC, может согласиться, что игра чувствует себя более текучей и в целом приятной при более высокой частоте кадров, но проблемы с обнаружением попаданий оказались больным местом.

«Версия TL;DR для тех, кто ищет ответ» дайте нам это сейчас», заключается в том, что это не простая проблема, и это не решение этой проблемы», — сказал 343. «Дьявол кроется в деталях, и есть еще более тонкая работа, которую нужно сделать, прежде чем это исправление будет работать для всех сценариев, включая те, где игроки хотят настроить игру на 30 Гц, 60 Гц и даже 120 Гц.»

343 сказал, что в настоящее время он исследует «истинное исправление», а не пластырь, который «повредит другим областям игры», снизив частоту кадров до 30.

Студия внесла некоторые изменения в Halo 3 в этом отношении, и они будут предварительно просмотрены в первых бета-тестах для следующего обновления, которое должно выйти в середине августа для членов Halo Insider.

Стоит также упомянуть, что Halo 3 в MCC далеко не является неиграбельным-вы, возможно, даже не знали, что есть какие-то проблемы вообще. Тем не менее, будучи шутером на основе twitch, который полагается на мастерство и точность, проблемы обнаружения попаданий очень важны, и многие, безусловно, надеются, что эти проблемы будут решены в свое время.

Вы можете посмотреть смехотворно подробное видео Microsoft выше, чтобы увидеть разбивку проблем обнаружения попаданий в Halo 3 и почему исправление не так просто, как некоторые могут подумать.

В других новостях MCC Microsoft добавляет в игру длинный список интересных функций, включая crossplay, пользовательский игровой браузер и многое другое.

В дополнение к MCC, 343 работает над Halo Infinite для выпуска в качестве названия запуска для Xbox Series X в этот праздничный день. Недавнее открытие игры не прошло идеально, так как многие заметили, что графика выглядит недостаточно хорошо, и это породило новый мем Craig The Brute, который босс Xbox Фил Спенсер полностью принимает.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

1 + 6 =


Яндекс.Метрика