Незнакомец Из Рая: Предварительный просмотр Происхождения Final Fantasy - Рай Найден

Незнакомец Из Рая: Предварительный просмотр Происхождения Final Fantasy — Рай Найден

Темные души встречают Final Fantasy с оттенком Devil May Cry.

Я был поклонником Final Fantasy со времен оригинальной толстой PlayStation. В те времена, когда вам приходилось полагаться на журналы для ежемесячных новостей об играх, решения головоломок давались за счет какого-то премиального телефонного номера, за который ваша мама отгрызла бы вам ухо, если бы вы осмелились позвонить, а вашему другу пришлось страдать из-за использования вашего изворотливого стороннего контроллера для совместных сеансов.

С тех пор я играл практически во все, на чем было написано название Final Fantasy. За это время сериал побывал во множестве различных жанров, таких как попытка сыграть в шутере от третьего лица с «Панихидой Цербера» или отправиться по маршруту в стиле покемонов с World of Final Fantasy. Эти эксперименты привели к некоторым значительным изменениям. В то время как вы можете с уверенностью держать пари, что Чокобо или Мугл появятся — наряду с другими повторяющимися сериями, — игровой процесс в названиях главных линий в значительной степени стал более линейным, и пошаговые бои сошли на нет.

Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin предлагает новые изменения — Final Fantasy встречается с Темными Душами. Он должен стартовать в следующем году, и Square Enix пообещала, что эта новая запись предложит более зрелый и жестокий опыт. Те, кто играл в предыдущее демо, уже хорошо знают об этом, но для меня недавний практический просмотр стал моей первой реальной встречей с Джеком и ребятами. Я быстро понял, что это не было вашей обычной Последней Фантазией, когда — как наивный дурак — я выбрал более высокую трудность и быстро получил свою задницу. Это не должно было стать сюрпризом. Благодаря совместной разработке Team Ninja было практически гарантировано, что игра будет включать в себя обычный для разработчика стиль сложных боев.

После того, как я проглотил свою гордость и снизил сложность, я постепенно начал осваивать геймплей в стиле хака и слэша. Сначала я боролся с более динамичной боевой механикой, особенно с определением времени для идеального Щита Души-движения, которое позволяет блокировать определенные атаки и отбрасывать их обратно на врага, но в конце концов я добрался до этого.

Существует значительная кривая обучения, и хотя игра предлагает учебные пособия по различным навыкам и тактике, которые вы будете использовать, вы лучше всего освоите их, применяя на практике и оттачивая свои рефлексы.

Одна вещь, для которой мы не получили учебник, — это набор заданий, которые теперь были открыты для нас. Для предварительного просмотра в нашем распоряжении было шесть базовых заданий и восемь дополнительных заданий с полным набором навыков. Хотя игра, скорее всего, будет содержать инструкции по выполнению каждой работы при запуске, это означало, что нам просто нужно было застрять и проверить их на себе. Разнообразие заданий и безбожное количество доступного оборудования позволяют вам адаптировать свой стиль игры к вашим собственным потребностям и предпочтениям.

Для меня Драгун был твердым фаворитом, так как он позволял мне застегивать месиво и использовать Прыжок всякий раз, когда я мог. Однако другие могут предпочесть таких, как Черный маг, где вы используете колесо заклинаний для нанесения элементарных атак на своих врагов. Но самое замечательное, что вам не нужно просто придерживаться одного, вы можете создать два боевых набора (каждый из которых состоит из задания, снаряжения и способностей), между которыми вы можете мгновенно переключаться нажатием кнопки.

Вы можете регулярно менять боевые наборы в точках сохранения, так что вы не будете привязаны к одним и тем же двум загрузкам, если не хотите этого. Я полагаю, что это пригодится для особо сложных сражений с боссами или при более высоких трудностях, когда вам нужно больше подумать о настройке вашей партии и изменить ее по мере необходимости. В то время как я мог бы сойти с рук, нанося удары копьем в лицо, приказывая своим союзникам время от времени оказывать мне небольшую помощь, зелья заходят так далеко, и, вероятно, вам придется иногда прибегать к помощи Белого Мага, чтобы помочь исцелиться.

В предварительном просмотре мы увидели непосредственные последствия битвы боссов первого испытания. Рыцарь в доспехах по имени “Хаос?” разоблачен как молодая женщина по имени Неон, которая, как и Джек, отправилась на поиски, чтобы победить Хаос со своими спутниками… но не смог этого сделать. Был также странный, но веселый момент, когда Джек, не согласившись с Неоном, достает телефон или какой-то музыкальный плеер, включает его, а затем уходит, как будто он только что дал себе какой-то драматический саундтрек к выходу. Ты делаешь это сам, Джек.

Неон — союзник Джека, что означает, что вы можете выбрать ее в качестве одного из трех своих активных членов партии, поэтому теперь фэндом может успокоиться со своими жалобами на то, что «Незнакомец из Рая» — это слишком большой праздник сосисок. Не обманывайтесь элегантным матросским костюмом Неона, хотя по ее личности и навыкам владения мечом ясно, что с этой девушкой не стоит связываться.

В предварительном просмотре также были представлены водно-болотные угодья Рефрин, и, естественно, с новой местностью появилось множество новых врагов, на которых можно было напасть, в том числе появился любимый фанатами Кактуар. Не раз я останавливался у края карты и поворачивал камеру, чтобы посмотреть на далекие скалистые острова за водой. Несмотря на некоторое недовольство графикой после последней демонстрации, она выглядела чертовски хорошо. В нем нет » вау » — фактора еды из Final Fantasy 15, но все равно он довольно приличный.

Одним из наиболее интересных аспектов этой локации является то, что по всему уровню разбросаны светящиеся шары, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы изменить погоду. При этом доступная вам область изменится, например, солнечное освещение приведет к тому, что корни втянутся и откроют новые пути. Существовали и другие интерактивные механики, такие как сбрасывание веревок, чтобы вы могли срезать путь обратно в районы и обойти пути, которые вы теряете из-за изменения погоды.

Хотя он не был доступен для тестирования во время предварительного просмотра, следующая пробная версия будет включать полностью функциональный многопользовательский элемент для трех игроков. Судя по показанным нам кадрам, другие игроки, похоже, берут на себя роль одного из ваших союзников, и вы можете использовать заданные фразы для общения со своими товарищами.

Незнакомец из Рая будет использовать первое в истории название Final Fantasy, используя его в качестве мотива, а не представляя воссоздание оригинала. В результате появляется много знакомой земли, такой как Воины Светлого пророчества, или такие области, как Храм Хаоса, но есть много такого, что выделяет его как новую породу.

В «Незнакомце из рая» есть много такого, что придало мне атмосферу «Дьявол может плакать», и это не так уж плохо. Это происходит из-за более темного, более взрослого тона, боя с рубкой и рубкой и возможности менять свою работу на лету для другого боевого опыта, во многом похожего на то, как вы можете менять оружие в DMC. Не говоря уже об эстетике, демонически выглядящих порталах, которые выплевывают врагов, красном кристаллическом элементе в завершающих ходах и, наконец, боссе, которого вы только что победили, расплавив его внешность, чтобы показать союзницу-женщину, дали мне правильные воспоминания DMC 5.

Незнакомец из Рая собирается переписать ДНК франшизы, а Square Enix обещает, что это будет “смелое новое видение” на своем веб-сайте. Удачно названная, игра очень похожа на незнакомца, маскирующегося под маску друга — на первый взгляд она выглядит знакомой с ее участниками броманс-вечеринки, обычными рабочими ролями и типичными элементами Final Fantasy, но под ней реальный геймплей сильно отличается от того, к чему привыкли давние фанаты.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика