MercurySteam Оставляет Некоторых Разработчиков Без Кредитов Metroid Dread, Игровые Компании По-Прежнему Остаются Худшими

MercurySteam подтверждает, что в его титрах не были указаны все, кто работал над Metroid Dread.

MercurySteam подтвердила, что не все, кто работал над Metroid Dread, фигурируют в титрах игры, показывая, что по большей части зачисляются только те, кто работал над 25% игры или более.

Metroid Dread появился на рынке уже неделю назад, завершив почти 20-летнее ожидание продолжения Metroid Fusion. Вам будет нелегко найти плохое слово, сказанное о Страхе. Его отзывы были потрясающими по всем направлениям, и он уже бьет всевозможные рекорды продаж серии Metroid.

Однако отсутствие в титрах игры привело к тому, что некоторые подняли брови. Упущения были сначала освещены в социальных сетях, а затем подтверждены испанским вандалом сайта. Трое бывших сотрудников разработчика Dread MercurySteam подтвердили, что работали над игрой, но их имен нигде не было видно в титрах.

Среди сотрудников-3D-художник, аниматор 3D-персонажей и третий анонимный сотрудник, который утверждает, что работал над Dread почти год. GameSpot обратился к MercurySteam в поисках объяснений и получил заявление, в котором говорится, что студия, по большей части, предоставляет кредиты только разработчикам, которые работали по крайней мере над 25% игр. Он делает исключения для тех, кто внес “значительный творческий и/или технический вклад”.

“Мы аккредитуем всех тех, кто подтверждает минимальное участие в том или ином проекте… мы установили минимум в 25% от времени разработки”, — говорится в заявлении. В то время как заявление MercurySteam объясняет, почему некоторые разработчики остались без кредитов Dread, оно не объясняет, почему студия просто не зачисляет всех, кто работал над ее играми. Он также не содержит подробностей о том, как он точно определяет, что такое 25% игры.

Должно быть, сложно установить, работал ли кто-то над 25% игры или нет. Особенно когда речь заходит о такой игре, как Dread, которая то и дело разрабатывается с середины 2000-х годов. MercurySteam-не единственная студия, которая была вызвана для этого в последнее время. Ubisoft также спросили, почему она отнесла ряд людей, работавших над Far Cry 6, к разделу «Особая благодарность» в своих кредитах.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика