История Mass Effect всегда была о компаньонах, что не годится для отличного телевидения.
«Я с облегчением вижу, что сделка Mass Effect/Amazon предназначена для потенциального сериала, а не фильма», — написал Гайдер в Твиттере. «Несмотря на это, возможность (и аналогично для Dragon Age) заставляет меня немного съежиться, в отличие от многих фанатов, которые кажутся… взволнованными?»
Для начала в Mass Effect технически было два главных героя: мужчина и женщина-Пастух, и это означает, что есть две группы поклонников, которые считают, что их Пастух-правильный. «Бум, с самого начала ты только что оттолкнул целую кучу встроенных фанатов, которые возлагали большие надежды», — язвительно заметил Гайдер.
«Во-вторых, эти главные герои созданы для того, чтобы быть чем-то вроде чистого листа, который игрок заполняет своими решениями. Это не сработает для пассивной среды. Итак, внезапно у главного героя появится своя собственная индивидуальность… и их собственная *история*», — добавил он. «Это будет странно».
По словам Гайдера, большую часть повествования ведет не коммандер Шепард, а товарищи Шепарда. Лиара, Гаррус, Джек, Тэйн-все они просто «шифры, с помощью которых игрок получает большую часть своей эмоциональной вовлеченности».
И Гайдер совершенно прав. Угроза конца Галактики от древней расы космических кальмаров-роботов? Кого это волнует? Расскажи мне подробнее о своих калибровках, Гаррус.
«Теперь подумайте о том факте, что, черт возьми, ни одна отдельная история не может охватить их всех одинаково», — предупреждает Гайдер. Уберите сопутствующие истории, и вы останетесь с «довольно заурядным фэнтезийным или научно-фантастическим шоу, в котором большая часть встроенной аудитории, возможно, превратилась в возмущенных, воющих недовольных еще до того, как оно было выпущено.
«Выбор усилил вовлеченность. Интерактивность была звездой, а не сюжетом».
Отрезвляющие слова. Думаю, все сводится к тому, насколько вы доверяете Amazon, чтобы написать интересное шоу, используя любимый IP-адрес.
Рекомендуем прочитать