По горячим следам вчерашнего объявления о том, что испытания режима Osiris вернутся в следующем сезоне, режиссер Destiny 2 Люк Смит опубликовал еще один гигантский пост «режиссерский разрез», в котором излагаются мысли студии о будущем Destiny 2. Это будущее включает в себя некоторые сдвигающиеся мысли о сезонной модели и серьезные изменения в том, как работает прогрессия оружия.
Большая новость: Bungie планирует поставить колпачок на то, сколько вы можете настоять на легендарном оружии. The limits » будет проектировать жизнеспособный срок службы оружия в конце игры, и мы считаем, что срок службы составляет где-то между 9 и 15 месяцами.»Эти ограничения не будут применяться к экзотике (на данный момент), но когда Божий ролл падает на оптимальное легендарное оружие, он не будет оставаться актуальным во всем содержании навсегда.
Смит объясняет, что изменение предназначено для решения огромной проблемы дизайна: как вы делаете новые пушки захватывающими, когда многолетнее оружие все еще так же жизнеспособно, как и раньше? Смит говорит, что безграничное вливание «пассивно создает ползучесть власти (постоянная проблема судьбы), что также означает, что наши команды должны тратить все больше и больше времени на повторное тестирование и поддержку старых вещей вместо того, чтобы делать новые вещи.»
Он добавляет: «Мы надеемся, что вместо того, чтобы постоянно отчитываться за жизнеспособность оружия, когда мы его создаем, будет легче позволить чему-то мощному существовать в экосистеме. И это мощное оружие, входящее в экосистему, означает, что есть больше интересных предметов для преследования.»
«Стремление» — это постоянная тема на протяжении всего поста. Смит представляет себе меняющуюся экосистему оружия, где новые фавориты приходят и уходят, давая игрокам более интересные пушки для преследования.
«Часть стремления-это преследование, которое приходит с ним, и прямо сейчас то, как мы (и были) обрабатываем оружие в Destiny 2, на самом деле не заправляет двигатель устремления.»
Это большой сдвиг в игре, предназначенной для решения «проблем с оружием, которые длятся вечно». Для игроков, качающих нетронутые, оптимальные запасные пайки, это жесткая новость.
В другом месте в посте Смит говорит о желании Bungie удалить часть страха пропустить встроенную в текущую сезонную систему, хотя он пока не говорит конкретно, как именно. Он действительно подтверждает, что митинги фракций все еще находятся на полке, хотя прохладное тематическое снаряжение фракции может каким-то образом пробиться в лут-пул в будущем.
Яркие инграммы покидают магазин Eververse microtransaction, хотя они все еще будут падать как часть вашего сезонного трека прогрессии. Наконец, список квестов будет получать некоторые очень необходимые вкладки, чтобы позволить нам сортировать между различными видами деятельности.